Марина и Дмитрий, семейная пара из Новосибирска, 8 октября купили машину Volvo XC90 2002 года выпуска в автосалоне «Абсолют Авто». Спустя пару дней транспортное средство сломалось, хотя в компании уверяли, оно полностью исправно.
Как пишет НГС со ссылкой на Дмитрия, экспертиза выявила в железном коне десятки дефектов. Новосибирец обратился в автосалон с просьбой вернуть деньги, но компания пока не торопится этого делать.
Руководитель отдела продаж «Абсолют Авто» Евгений Хромов пояснил, что Дмитрий обратился к ним из-за неисправностей только спустя 13 дней, хотя машина, по утверждению покупателя, сломалась раньше. Теперь Евгений требует провести независимую экспертизу. Покупатель и продавец уже договорились о встрече для её проведения.
По словам юриста Миланы Шелестовой, продавец нарушил статью № 18 «Закона о защите прав потребителей». В автосалоне не сообщили о дефектах в автомобиле. Марина и Дмитрий намерены подать иск в суд.
Ранее служба каршеринга списала с новосибирца 19 тысяч рублей через полгода после поездки.
Читайте нас «ВКонтакте»!
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter