Общественник напомнил, что работа по организации парковок на Вокзальной магистрали идёт в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Он уточнил, что в документах не прописано требование к числу мест для стоянок. Эта ответственность лежит на Совете депутатов Новосибирска, но правила игнорируются.
Мезенцев напомнил о своде правил о доступности зданий для инвалидов. В документе говорится, что места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, необходимо размещать возле входа в предприятие, организацию или учреждение, причём не далее 50 м, от входа в жилое здание — не далее 100 м.
Общественник говорит, что муниципалитет ссылается на некий свод правил, где говорится о том, что при обустройстве выделенной полосы для общественного транспорта парковки размещать запрещено. Активист снова напоминает, что запрет размещения парковок при наличии выделенной полосы распространяется только тогда, когда строится новая дорога или реконструируется имеющаяся. Мезенцев отмечает, что под видом ремонта дорогу реконструировали, что является наказуемым деянием согласно приказу № 402 Министерства транспорта «О классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Он считает, что региональный Минтранс должен проверить эту ситуацию.