Видео опубликовано Youtube 26 марта. За несколько дней оно набрало почти полмиллиона просмотров. По закону о СМИ редакция не может опубликовать ролик, поскольку он нецензурный.
По сюжету видеоролика, Сатир в образе журналиста федерального канала Тимофея Коршуна приезжает в Колывань, общается с жителями посёлка и показывает героя города, у которого якобы есть iPhone, дорогие наушники, сумка Gucci и автомобиль Porsche. Весь реквизит для героя тележурналист представляет ему перед записью, а также даёт деньги, чтобы тот хорошо высказывался об администрации Колывани и жизни в России.
Завершается 17-минутное шоу сценой, в которой тележурналист и герой Колывани Пётр сидят на воображаемой лавке («её потом подрисуем в кадре») и расхваливают жизнь в Колывани.
В описании ролика Сатир указал, что идея шоу взята у Саши Барона Коэна — американского комика и актера, известного по роли в «Борате».
Ранее Сатир снял ролик о новосибирских феминистках.