om1.ru
Русская Медиагруппа» и Международная Федерация самбо подписали соглашение о партнёрстве «Русская Медиагруппа» и Международная Федерация самбо подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны нацелены на плодотворную длительную совместную работу на ниве продвижения этого вида спорта, а также популяризации здорового образа жизни среди многомиллионной аудитории холдинга.

Русская Медиагруппа» и Международная Федерация самбо подписали соглашение о партнёрстве

«Русская Медиагруппа» и Международная Федерация самбо подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны нацелены на плодотворную длительную совместную работу на ниве продвижения этого вида спорта, а также популяризации здорового образа жизни среди многомиллионной аудитории холдинга.

Русская Медиагруппа» и Международная Федерация самбо подписали соглашение о партнёрстве
Фото: предоставлено пресс-службой «Русской Медиагруппы»

В этом году самбо исполняется 85 лет. За это время боевое искусство прошло большой путь: от национального единоборства, зародившегося в СССР в 1938 году, до одного из самых востребованных видов спорта, практикуемого в 130 странах мира. Сегодня международные соревнования по самбо неизменно пользуются большой популярностью у зрителей.

«Уверен, информация о развитии самбо в России и мире, международных турнирах, легендарных самбистах и их историях успеха, с которой смогут познакомиться радиослушатели и телезрители, будет способствовать увеличению числа поклонников нашего вида спорта», — отметил президент ФИАС Василий Шестаков.

«Мы благодарим наших партнёров за доверие. Надеемся, что сегодняшнее соглашение станет основой для ярких проектов, которые будут интересны нашей аудитории и будут развивать спорт в нашей стране. Сегодня даже музыкальные развлекательные медиа не могут оставаться в стороне от таких важных задач. К тому же музыка и спорт неразрывны: музыка вдохновляет людей на победы. И надеемся, что музыка, которая звучит на волнах радиостанций нашего холдинга, будет вдохновлять и борцов самбо, и других спортсменов», — говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

В рамках соглашения стороны планируют проведение совместных спортивных и культурно-досуговых мероприятий, взаимную информационную поддержку, а также создание новой культуры отношения к своему здоровью и физической форме у широкого круга аудитории.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter