Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Дискаунтеры Новосибирской области выросли на 51,8% в 2025 году Замминистра промышленности и торговли НСО Дмитрий Гришунин сообщил о ключевых трендах ритейла на XI Сибирском форуме «Ритейл будущего».

Дискаунтеры Новосибирской области выросли на 51,8% в 2025 году

Замминистра промышленности и торговли НСО Дмитрий Гришунин сообщил о ключевых трендах ритейла на XI Сибирском форуме «Ритейл будущего».
Магазины со сниженными ценами захватывают Новосибирск, рост более 50%
1 октября 2025, 10:30

Дискаунтеры Новосибирской области выросли на 51,8% в 2025 году
Фото: Om1 Новосибирск

На рынке розничной торговли Новосибирской области наблюдается значительный рост формата дискаунтеров и хард-дискаунтеров на 51,8 %, что связано с переходом населения на более рациональные и осознанные покупки как в продовольственном, так и в непродовольственном сегментах. Такие данные были представлены заместителем министра промышленности и торговли Новосибирской области Дмитрием Гришуниным на XI Сибирском форуме «Ритейл будущего», организованном ИД «Коммерсантъ-Сибирь», где также отмечалось увеличение доли собственных торговых марок и развитие социальной коммерции. Информация о тенденциях потребительского поведения опубликована по итогам форума.

Заместитель министра промышленности и торговли Новосибирской области Дмитрий Гришунин пояснил: «Сознание у людей меняется, они предпочитают совершать более рациональные покупки. Как следствие, ритейл уходит в оптимизацию затрат: и операционных, и по капексам, по маркетингу, по продвижению брендов, что способствует сдерживанию цен».

Среди других значимых трендов эксперт отметил продолжающийся рост доли продукции собственных торговых марок на полках магазинов, где некоторые сети замыкают на себе всю цепочку от производства до потребителя, а также динамичное развитие социальной коммерции с ожидаемым ростом на 22 % в 2025 году. Гришунин также выделил увеличение сегмента готовой еды и рост собственных онлайн-площадок товаропроизводителей, обусловленный стратегией маркетплейсов. Среди ключевых задач регулятора на федеральном и региональном уровнях было названо выравнивание условий для офлайн- и онлайн-торговли, поскольку через e-com-площадки и соцсети, по экспертным оценкам, реализуется 30–40 % контрафактной продукции.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter