Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Чат-бот МФЦ ушел из Telegram в MAX: 12 тысяч обращений Сервис будет предоставлять информацию о государственных услугах с использованием технологий искусственного интеллекта.

Чат-бот МФЦ ушел из Telegram в MAX: 12 тысяч обращений

Сервис будет предоставлять информацию о государственных услугах с использованием технологий искусственного интеллекта.
Чат-бот МФЦ НСО ушел из Telegram в MAX
23 сентября 2025, 22:10

Чат-бот МФЦ ушел из Telegram в MAX: 12 тысяч обращений
Фото: Om1 Новосибирск

Чат-бот Многофункционального центра Новосибирской области перешел на платформу национального мессенджера MAX, где будет круглосуточно предоставлять жителям информацию о государственных услугах с использованием технологий искусственного интеллекта. Ранее сервис работал в Telegram, но прекратит свою деятельность там 1 ноября, за время работы обработав более 12 тысяч обращений. Информация о запуске предоставлена министерством цифрового развития и связи Новосибирской области.

Министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь подчеркнул: «Чат-бот адаптируется к потребностям пользователей и работает круглосуточно». Он добавил, что в будущем планируется расширение списка чат-ботов в мессенджере MAX.

С помощью нового сервиса жители могут получать информацию о государственных услугах, режиме работы филиалов МФЦ и статусе рассмотрения дел, а при необходимости бот перенаправляет запрос специалисту Единой справочной службы. Министр экономического развития региона Лев Решетников отметил, что в МФЦ можно получить не только государственные, но и страховые, банковские и другие сервисы. Власти планируют дальнейшее расширение функционала чат-ботов в национальном мессенджере.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter