Чат-бот Многофункционального центра Новосибирской области перешел на платформу национального мессенджера MAX, где будет круглосуточно предоставлять жителям информацию о государственных услугах с использованием технологий искусственного интеллекта. Ранее сервис работал в Telegram, но прекратит свою деятельность там 1 ноября, за время работы обработав более 12 тысяч обращений. Информация о запуске предоставлена министерством цифрового развития и связи Новосибирской области.
Министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь подчеркнул: «Чат-бот адаптируется к потребностям пользователей и работает круглосуточно». Он добавил, что в будущем планируется расширение списка чат-ботов в мессенджере MAX.
С помощью нового сервиса жители могут получать информацию о государственных услугах, режиме работы филиалов МФЦ и статусе рассмотрения дел, а при необходимости бот перенаправляет запрос специалисту Единой справочной службы. Министр экономического развития региона Лев Решетников отметил, что в МФЦ можно получить не только государственные, но и страховые, банковские и другие сервисы. Власти планируют дальнейшее расширение функционала чат-ботов в национальном мессенджере.