Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Новосибирская фирма 2 месяца не возвращает деньги за окна Осознав риск, женщина 14 августа направила в компанию заявление о расторжении договора и возврате всей предоплаты.

Новосибирская фирма 2 месяца не возвращает деньги за окна

Осознав риск, женщина 14 августа направила в компанию заявление о расторжении договора и возврате всей предоплаты.
Новосибирская фирма 2 месяца не возвращает деньги за неустановленные окна
16 сентября 2025, 12:59

Новосибирская фирма 2 месяца не возвращает деньги за окна
Фото: Om1

Жительница Новосибирской области Елена стала жертвой недобросовестных действий со стороны местной компании «БФК», занимающейся установкой окон. Несмотря на расторжение договора и неоднократные обещания руководства, почти сто тысяч рублей предоплаты за неоказанные услуги не возвращаются клиентке на протяжении двух месяцев, сообщает издание «Горсайт».

История началась 20 июля, когда Елена заключила договор с компанией, руководствуясь положительным опытом сотрудничества десятилетней давности и известностью названия бренда.

В назначенный день замерщик компании выехал за город, за что с клиентки было взято 500 рублей, произвёл замеры и озвучил итоговую стоимость заказа в 137 300 рублей. Для Елены сумма оказалась неподъёмной, и представители компании предложили компромиссный вариант: внести предоплату в размере 70 % от общей стоимости, что составило 96 110 рублей, с возможностью доплатить остаток позднее. Договор был заключён, а дата установки окон первоначально была назначена на 1 августа.

Однако позднее сроки были перенесены на 14 августа со словами о большом количестве заказов и сломанном оборудовании. Представители компании заверили клиентку, что не стоит волноваться, и даже пообещали снизить итоговую сумму в качестве компенсации за перенос. Насторожившись задержками, Елена начала изучать отзывы о компании и обнаружила многочисленные жалобы на невыполнение обязательств и отказ возвращать денежные средства.

Осознав риск, женщина 14 августа направила в компанию заявление о расторжении договора и возврате всей предоплаты. Отправив документы по электронной почте и не получив ответа, на следующий день она лично посетила офис «БФК» и вручила заявление повторно. Согласно закону, компания была обязана вернуть деньги в течение десяти дней, однако этого не произошло. 26 августа Елена составила и направила претензию, которая также осталась без внимания.

Только после этого с клиенткой связалась руководитель компании, которая устно попросила отсрочку до 9 сентября, пообещав к этому сроку «дособрать» и вернуть всю сумму. Доверяя устным заверениям, Елена согласилась. Частичное исполнение обязательств началось лишь 11 сентября, когда на её счёт поступило 13 тысяч рублей. Остальные деньги были обещаны на 12–13 сентября. Вечером 14 сентября, после многократных напоминаний, было перечислено ещё 15 тысяч рублей. На данный момент большая часть средств — 68 110 рублей — до сих пор не возвращена.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter