В возрасте 91 года умер итальянский модельер Джорджо Армани, основавший компанию Armani в 1975 году. Стилист и телеведущий Владислав Лисовец в беседе с «Радио 1» назвал Джорджо Армани «олицетворением культуры, статуса и элегантности». Он отметил: «Конечно, он ещё образ бизнеса, потому что среди бизнес-элиты, особенно начала 2000-х, бренд Армани был вышкой. Он показал россиянам, как можно выглядеть с итальянским лоском и качеством».
По словам Лисовца, «Джорджо Армани — это про статусность, элегантность и брутальность, потому что он, как личность, всегда был высококультурным, воспитанным и интеллигентным». Стилист подчеркнул: «И, соответственно, одежда повторяла его характер. Поэтому мужчина в трикотажном пиджаке, в вязаном пиджаке Джорджо Армани — это всегда особый крой, особый стиль, этот шарф на шее — это то, что очень полюбилось нашей стране, потому что российские мужчины не привыкли экспериментировать с модой».
Лисовец добавил, что «люди, у которых не было финансовой возможности приобрести одежду Армани, пытались копировать его стиль». Он заключил: «Джорджо Армани не делал ничего суперэкстравагантного. Его одежда хорошо смотрится на любом человеке. В его вещах будто бы все приобретали какой-то характер и статус. Но мир меняется, и его бренд сейчас считается, скажем так, приветом из прошлого. Он фундаментально-классический, там ничего не поменялось, хотя я думал, что пять лет назад его немножко омолодят».