Консультант по продажам Сергей Сикирин в интервью «Радио 1» раскрыл основные маркетинговые хитрости, которые используют продавцы школьных товаров перед началом учебного года.
«В маркетинге часто используются такие хитринки. Нужно внимательно смотреть на предложение, потому что одна из уловок — это комплексное предложение, например, «Комплект первоклассника», — предупреждает эксперт. По его словам, в такие наборы часто включают не только необходимые товары, но и залежавшуюся продукцию, из-за чего родители могут переплачивать.
Сикирин советует покупать канцтовары заранее: «Чем больше срок доставки, тем меньше стоимость, если мы говорим про маркетплейс. Многие позиции идут под заказ, и если покупать заранее, то стоимость будет существенно ниже».
Эксперт также отметил естественные причины роста цен — подорожание материалов и логистики. Однако перед 1 сентября продавцы дополнительно повышают стоимость товаров, зная, что их всё равно купят.




