По прогнозам аналитиков платформы, рост в июне продолжится, бренды запускают распродажи летней одежды. Так, Befree запустил в своём в официальном аккаунте первую распродажу со скидками 60 % на более 1,5 тысячи моделей: шорты, юбки, футболки, блузы, брюки и топы.
Самые популярные российские бренды весны-2025
Абсолютный лидер продаж на «Авито» этой весной — Lime, его доля составляет 26 % от общего объёма продаж популярных российских брендов. На втором месте — Befree с долей 15 %. В конце 2024 года российский бренд официально появился на «Авито», и пользователи теперь могут покупать новые вещи напрямую у магазина.
Замыкает тройку лидеров среди российских марок 12STOREEZ: 14 % продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвёртую позицию и имеют по 13 % среди топ-брендов родом из России.
Лидеры роста продаж
Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на «Авито» с марта по май покупали на 44 % чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32 %. Вещи от Zarina стали покупать на 25 % чаще, Befree — на 20 %. Замыкает пятёрку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на «Авито» O’Stin — плюс 16 % год к году.

Самые популярные тренды на платформе
В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32 % выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели с максимальной длиной из джинсовой ткани или удлинённые фасоны льняных изделий.
На 11 % стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лён в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.
Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на «Авито» выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.
Фото: «Авито»