В воскресенье, 30 марта, пользователи «Яндекс Музыки» в Новосибирске столкнулись с проблемами доступа к сервису. Число жалоб превысило 2,5 тысячи, и пользователи сообщают о том, что приложение не прогружается.
«Музыка вообще не прогружается. Приложение виснет. Сейчас как раз за рулём, хотел музыку включить, в итоге еду в тишине», — рассказывает один из пользователей.
Согласно данным Downdetector, жалобы поступают не только из Новосибирска, но и из других крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Тверь и Нижний Новгород. В компании «Яндекс» подтвердили проблемы с доступом к некоторым сервисам и сообщили, что работают над устранением неисправностей.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter