В Новосибирске наблюдается снижение доли товаров, продаваемых со скидками в рамках акций, сообщает «BFM-Новосибирск» со ссылкой на исследование компании NielsenIQ. В 2024 году доля промо в целом по рынку товаров повседневного спроса составила 39,6 %, что на 5,4 % меньше по сравнению с 2023 годом. Особенно заметно уменьшение числа товаров со скидками в супермаркетах и гипермаркетах, где «жёлтые ценники» стали реже.
Глубина скидок также сократилась: в 2024 году она составила 19,9 %, что в два раза меньше, чем годом ранее. Эксперты прогнозируют, что тренд на снижение акций будет сохраняться и в 2025 году, однако не ожидается резкого сокращения промоакций.
Среди товаров, которые часто попадают под акции, лидируют корм для кошек, макароны, майонез, детское питание, а также средства для мытья посуды, зубные щётки и стиральные порошки.