Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Большинство россиян поддерживают ужесточение правил для пользователей электросамокатов Только 4 % россиян часто пользуются электросамокатами.

Большинство россиян поддерживают ужесточение правил для пользователей электросамокатов

Только 4 % россиян часто пользуются электросамокатами.
Новосибирцам рассказали про отношение россиян к электросамокатам
21 марта 2025, 17:27

Большинство россиян поддерживают ужесточение правил для пользователей электросамокатов
Фото: Om1.ru

Согласно опросу, только 4 % россиян часто пользуются электросамокатами, 7 % — лишь иногда, 10 % использовали их несколько раз, а подавляющее большинство (78 %) не пользуются ими вовсе, пишет news.mail.ru.

Основная цель использования электросамокатов – прогулки по городу (39 %). Меньшая часть использует их для преодоления части маршрута (20 %), экономии времени (17 %), в отсутствие другого транспорта (10 %) или как основной вид транспорта (5 %).

Большинство россиян (86 %) поддерживают планы Минтранса о запрете передвижения на электросамокатах более одного человека, считая это важной мерой для повышения безопасности. Также значительная часть опрошенных выступает за ограничение скорости электросамокатов до 10 км/ч вблизи пешеходов (83 %) и за признание пользователей электросамокатов водителями транспортных средств (76 %).

Введение обязательной верификации пользователей арендных электросамокатов через портал mos.ru поддерживают 78 % россиян, считая, что аналогичная система должна быть введена во всех населённых пунктах.

Мнения о том, с какого возраста можно управлять электросамокатом, разделились: 34 % считают, что это должно быть разрешено с 18 лет, 26 % – с 16 лет, 21 % – с 21 года, а 16 % – с 14 лет.

Наиболее популярные меры для повышения безопасности использования электросамокатов, по мнению опрошенных:

• Запрет на передвижение по тротуарам в оживлённых местах (71 %).
• Ограничение скорости в зонах с высокой пешеходной нагрузкой (67 %).
• Ужесточение штрафов за нарушения (64 %).
• Создание специальных дорожек для электросамокатов (63 %).
• Оснащение самокатов номерными знаками (61 %).

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter