Покупатели новостроек в Новосибирской агломерации стали более осторожными в выборе жилья, перестав доверять пиар-кампаниям застройщиков. Это связано с увеличением числа объектов с задержками по срокам ввода в эксплуатацию и продлением моратория на пени за несвоевременный ввод и недоделки, отмечает телеграм-канал «РОП | Рейтинги. Оценки. Прогнозы».
«В настоящее время из ТОП-25 компаний по объёму продаж есть только три, у которых задержка по вводу составляет не более одного квартала. И лишь один из них не имеет сданных объектов в городе», — говорится в сообщении телеграм-канала.
На фоне подобных проблем маркетинговые ходы теряют свою привлекательность, и новосибирцы начинают больше полагаться на факты, такие как соотношение «цена — качество», состояние объектов и рейтинг компаний.