Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Минтранс Новосибирской области предъявил «СберТройке» претензии на 1,4 миллиона Проблемы начались после смены оператора системы оплаты проезда.

Минтранс Новосибирской области предъявил «СберТройке» претензии на 1,4 миллиона

Проблемы начались после смены оператора системы оплаты проезда.
Минтранс Новосибирской области требует от «СберТройки» 1,4 миллиона рублей
12 марта 2025, 11:14

Минтранс Новосибирской области предъявил «СберТройке» претензии на 1,4 миллиона
Фото: Om1.ru

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области направило претензии к компании «СберТройка» на сумму 1,4 млн рублей за нарушения в работе системы оплаты общественного транспорта. Ведомство выявило семь случаев несоблюдения условий договора, связанных с работой социальных транспортных карт, сервиса «Карта жителя Новосибирской области» и транспортных терминалов, сообщает ТАСС.

В компании «СберТройка» признали, что на начальном этапе работы наблюдались задержки в работе валидаторов, однако сейчас, по их данным, система функционирует стабильно. В ответ на претензии Минтранса компания уже выплатила 200 тысяч рублей штрафа за нарушение сроков сдачи отчётности, а оставшуюся сумму планирует оплатить после обсуждения с заказчиком.

Проблемы начались после смены оператора системы оплаты проезда. В декабре было объявлено, что вместо «Золотой короны» в регионе начнёт работать «СберТройка». С января пассажиры начали массово жаловаться на медленную работу валидаторов и другие сбои. Всего за этот период поступило около 3 тысяч обращений.

«СберТройка» — это IT-компания, созданная Сбером, правительством Москвы и Московской области в 2020 году. Она занимается внедрением единой билетной системы на основе московской карты «Тройка» в регионах России.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter