Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области направило претензии к компании «СберТройка» на сумму 1,4 млн рублей за нарушения в работе системы оплаты общественного транспорта. Ведомство выявило семь случаев несоблюдения условий договора, связанных с работой социальных транспортных карт, сервиса «Карта жителя Новосибирской области» и транспортных терминалов, сообщает ТАСС.
В компании «СберТройка» признали, что на начальном этапе работы наблюдались задержки в работе валидаторов, однако сейчас, по их данным, система функционирует стабильно. В ответ на претензии Минтранса компания уже выплатила 200 тысяч рублей штрафа за нарушение сроков сдачи отчётности, а оставшуюся сумму планирует оплатить после обсуждения с заказчиком.
Проблемы начались после смены оператора системы оплаты проезда. В декабре было объявлено, что вместо «Золотой короны» в регионе начнёт работать «СберТройка». С января пассажиры начали массово жаловаться на медленную работу валидаторов и другие сбои. Всего за этот период поступило около 3 тысяч обращений.
«СберТройка» — это IT-компания, созданная Сбером, правительством Москвы и Московской области в 2020 году. Она занимается внедрением единой билетной системы на основе московской карты «Тройка» в регионах России.