Жители Новосибирска утром 27 февраля не смогли пополнить кошельки «СберТройки» — система временно не работала из-за технических работ, о чём сообщили в официальном сообществе оператора. Завершить работы обещали к полудню, но пользователи продолжают жаловаться на сбои.
В соцсетях горожане отмечают, что проблемы с пополнением транспортных карт возникают регулярно, а обращения в техническую поддержку не всегда приводят к решению. Некоторые пользователи заявляют, что им рекомендуют обращаться в офисы «СберТройки», которых в городе всего шесть, а с 1 марта планируют открыть еще один. В самой компании заявили, что массовых сбоев не зафиксировано, и призвали клиентов обращаться за помощью через электронную почту.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter