Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«СберТройка» объяснила проблемы с транспортными картами в Новосибирске С 1 января 2025 года в городе начал работу новый оператор.

«СберТройка» объяснила проблемы с транспортными картами в Новосибирске

С 1 января 2025 года в городе начал работу новый оператор.
26 января 2025, 09:45

«СберТройка» объяснила проблемы с транспортными картами в Новосибирске
Фото: Om1

С 1 января 2025 года общественный транспорт Новосибирска полностью перешёл на систему оплаты «СберТройка». Однако уже в первые дни горожане столкнулись с трудностями: социальные карты не срабатывали в метро, а льготники вынуждены были оплачивать проезд из собственного кармана. Владельцы обычных карт, ранее экономившие на каждой поездке, стали использовать банковские карты из-за сбоев системы.

Проблемами заинтересовалась прокуратура, которая предостерегла руководство компании «СберТройка» и региональное Минтранса о недопустимости нарушений. В ответ оператор сообщил о принимаемых мерах. В частности, в Новосибирской области открыто пять центров обслуживания пассажиров, где можно заменить транспортные карты за счёт компании, если они не поддерживают новую систему. В ближайшее время планируется открытие шестого центра в Искитиме. Также увеличено число точек для пополнения карт через приложения «Газпромбанка», «ВТБ» и «Альфа-Банка».

Для удобства пассажиров введены переносные терминалы, которые контролёры используют на станциях метро «Площадь Маркса» и «Площадь Ленина» в часы пик. Проверить остаток на счёте можно через приложение «Моя Тройка», личный кабинет пассажира, в центрах обслуживания или на чеке при оплате. По словам представителей компании, работа над устранением проблем продолжается, а для консультаций открыта круглосуточная горячая линия по номеру 8–800–700–34–46.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter