Новосибирская транспортная прокуратура проверила соблюдение прав пассажиров авиакомпании «Сибирь». В ходе расследования выяснилось, что в августе 2024 года на рейсе из Братска в Москву, длительность которого составила более пяти часов, 150 пассажиров не получили горячее питание. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
В результате прокуратура направила представление руководству авиакомпании с требованием устранить выявленные нарушения законодательства о защите прав потребителей. По итогам рассмотрения этого представления «Сибирь» приняла ряд мер, направленных на предотвращение подобных инцидентов в будущем.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания была привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершённое повторно). Ей назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.