Педагога-психолога новосибирского детсада обвиняют в том, что она ударила головой об пол двухлетнего ребёнка. О случившемся рассказала КП-Новосибирск мама мальчика. По её словам, инцидент произошёл 22 ноября, но о нём стало известно только сейчас.
«Я пришла за сыном вместе с ещё одной мамой. Дверь в группу была закрыта, и нам никто не открывал. За дверью мы слышали плач детей и странный разговор педагога-психолога. Она сказала, что у неё не было выхода, и ей пришлось ломать какую-то дверь: в тот момент мы вообще не понимали, о чём речь. Мы стали снова стучать в дверь, и нам наконец-то открыли», — поделилась Ирина, мать пострадавшего ребёнка.
Когда женщина стала надевать на сына шапку, заметила на его голове шишку. По её словам, она сразу же начала выяснять у педагога, откуда взялся ушиб. Ей ответили, что мальчик ударился случайно, когда сотрудница детского сада мыла горшки и захлопнулась дверь, которую пришлось ломать.
Когда семья вернулась домой, мама вызвала скорую из-за плохого самочувствия мальчика.
«Врачи осмотрели и сказали, что нужно ехать в больницу. Сына начало тошнить, в итоге у него диагностировали сотрясение», — отметила женщина.
О травме ребёнка из больницы сообщили в полицию. С мамой связались правоохранители. На следующий день позвонили из садика.
«Заведующая позвонила мне и сказала, что посмотрела видео из группы и там видно, как педагог-психолог ударила моего сына об пол. Эту запись я увидела только после выписки из больницы. Педагог пошла мыть горшки и дверь захлопнулась. Когда выбежала из туалета, то все кричали, что это мой ребёнок закрыл дверь. Она ударила его по голове, схватила за руку и кинула на пол. Затем снова ударила рукой, а после увела в тёмный угол», — поясняет Ирина.
После этого педагога уволили из детсада. Ребёнку предстоит долгая реабилитация.
«Сын плохо спит ночами. Просыпается каждые 30–40 минут и плачет. Пару раз было, что кричал: "Откройте двери!". Если раньше он был активный, то сейчас постоянно лежит, не играет», — добавляет его мама.
По словам юриста Инессы Рябининой, воспитательнице грозит уголовное преследование, если информация, сказанная Ириной, подтвердится. Максимальное наказание — три года лишения свободы.