Жительница Новосибирска пожаловалась на свадебный салон Lorange из-за пятен на новом платье. Свой отзыв невеста оставила на сайте Flamp.
«Приобрела свадебное платье в данном салоне, спросила про систему лояльности, девочки сделали скидку, но после началось «наматывание»: нужно отдельно оплатить чехол для платья, отдельно оплатить отпаривание», — написала покупательница.
Девушка оплатила услуги, которые ей предложили в салоне. Помимо этого на купленном платье необходимо было убрать длину.
«Когда я приехала на подшив платья, увидела на нём пятно на юбке от помады и небольшие блики в районе груди, я предполагаю, что от грязных рук, которые успели померить его после меня. Девочки предложили сделать химчистку за их счёт, я согласилась», — отметила сибирячка.
Когда нужно было забрать готовое платье, невеста поняла, что химчистку не проводили. Сотрудники салона, по словам покупательницы, «пятно от помады просто затёрли салфеткой».
«Как итог минус 1 500 за отпаривание, которое не факт что было произведено, минус 3 500 за химчистку, которую пришлось в срочном порядке искать, так как мероприятие через два дня, потраченные нервы и пролитые слёзы», — подытожила невеста.
Как рассказала НГС управляющая салоном Lorange, платье было в идеальном состоянии и покупательница просто не хотела платить деньги.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).
Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.