Авиакомпанию «Алроса» оштрафовали после 10-часовой задержки рейса из Новосибирска в город Мирный. Сотрудники не предоставили пассажирам питание, гостиницу, а также комнату матери и ребёнка.
«Генеральному директору авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого юридическим лицом приняты соответствующие меры по недопущению повторных нарушений, предоставлению пассажирам полного комплекса услуг на период ожидания задержанного рейса», — говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Также из-за неоказания услуг пассажирам авиаперевозчика привлекли к административной ответственности. Компании назначили штраф в размере 30 тысяч рублей.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter