Менеджер по покупательскому и клиентскому маркетингу «Балтики» Юлия Исак рассказала, как изучить целевую аудиторию товара и учесть все необходимые факторы — от возраста и дохода до образования и семейного положения.
Участники семинара узнали, как понять, кто их клиент, и привлечь его внимание к товару, как сформулировать цель маркетинговой коммуникации и определить причины, по которым выбирают продукт, как продвигать товар по цепочке от производителя через каналы сбыта до покупателя.

«Рынок товаров потребительского спроса изменчивый и высококонкурентный. Надеюсь, что наш семинар был полезен участникам «Школы», которые создают свои бренды и учатся продвигать их на рынке. Понять, чего хочет покупатель, и помочь ему определиться с выбором — это залог успеха для бизнеса», — сказала Юлия Исак.
Мероприятия проекта «Школа торговли» проходили в Новосибирске при поддержке Минпромторга Новосибирской области, обучение было бесплатным для участников. В этом году темы «Школы торговли» были объединены задачами отследить актуальные изменения в предпочтениях потребителя и сценариях взаимодействия производителей и ретейла, определить бизнес-модели и технологические решения, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке.