Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
1,7 млрд рублей: на что направил инвестиции билайн в Новосибирской области Представители ПАО «Вымпелком» (бренд билайн) рассказали о результатах двухлетнего проекта по развитию собственной телекоммуникационной инфраструктуры в Новосибирской области. Сумма инвестиций в него составила 1,7 млрд рублей. Оператор связи ставил своей основной целью увеличение покрытия и ёмкости 4G.

1,7 млрд рублей: на что направил инвестиции билайн в Новосибирской области

Представители ПАО «Вымпелком» (бренд билайн) рассказали о результатах двухлетнего проекта по развитию собственной телекоммуникационной инфраструктуры в Новосибирской области. Сумма инвестиций в него составила 1,7 млрд рублей. Оператор связи ставил своей основной целью увеличение покрытия и ёмкости 4G.
21 декабря 2021, 10:00

Связь в сёла

За 2020 и 2021 годы количество базовых станций, обеспечивающих связь 4G на территории Новосибирска и Новосибирской области, выросло на 40%, а средние скорости мобильного интернета — на 60%. Жители более 100 крупнейших городов и ключевых поселений региона, а также сотни небольших населённых пунктов численностью до 1000 человек имеют доступ к 4G «билайн».

С 2020 года в 75 населённых пунктов области 4G LTE «билайн» пришёл впервые. Эти поселения расположены в Болотнинском, Доволенском, Искитимском, Карасукском, Колыванском, Коченёвском, Мошковском, Новосибирском, Ордынском, Сузунском, Тогучинском, Чановском, Черепановском, Чистоозёрном районах. Численность населения там не превышает 500 человек.

Сфокусировавшись на новых жилых массивах, коттеджных посёлках, СНТ, агломерации «билайн» на территории города и ближайшего пригорода создал так называемый «бесшовный ковёр» — большую зону, при перемещении в которой голосовая связь и мобильный интернет у абонентов остаются стабильными. Для его создания специалистам потребовалось качественно улучшить связь не только на улицах, но и в социально значимых объектах города, а также в метро.

Быть на связи всегда и везде

С начала 2020 и по декабрь 2021 года построили 25 «индоров» — проектов по обеспечению связью внутри крупных помещений: торговых и бизнес-центров, спортивных объектов. В их число вошли ТРЦ «Аура», «Сан-Сити», магазин Metro на улице Северной, ТВК «Большая медведица», спортивно-оздоровительный комплекс «Армада», новосибирский аквапарк, ЛДС «Сибирь», БЦ «Гринвич». В 2020 году «билайн» первым обеспечил покрытие внутри нового волейбольного центра «Локомотив-Арена». Уверенный сигнал связи 4G «билайн» есть на всех станциях метрополитена. Дополнительно увеличили ёмкость и стабильность на станциях «Площадь Ленина», «Сибирская», «Октябрьская» и «Площадь Маркса».

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайн»

ЦОД

Несмотря на то, что основным продуктом «билайн» считается именно связь, оператор активно развивается в направлении разработки и внедрения новых эффективных продуктов для бизнеса и общества. Так, «билайн бизнеc» (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и DataFort (российский облачный провайдер) запустили на базе ЦОД (Центра обработки данных) в Новосибирске отказоустойчивую облачную платформу с широким спектром решений на основе последних версий программных сервисов VMware. Для «билайн» данный ЦОД стал первым за Уралом.

Поиск пропавших

В рамках многолетнего сотрудничества с поисковым отрядом «ЛизаАлерт» поисковые команды получили доступ к разработке билайн AI-Поиск людей (в ней используется технология сверхточных нейронных сетей), что позволило кратно увеличить скорость анализа снимков с дронов, используемых для поисков людей на обширных и труднодоступных территориях. В Новосибирской области в 2021 году дроны использовали для поисков восьми человек.

В партнёрстве с Академпарком «билайн» поддержал разработку браслета AutismCare (с англ. «Аутизм кеар»), предназначенного для мониторинга эмоционального состояния ребёнка с расстройством аутистического спектра (РАС).

«Новосибирск как столица Сибири и один из крупнейших мегаполисов страны, на мой взгляд, должен быть примером в темпе и качестве развития цифровых сервисов, а также их доступности для населения. В свою очередь, сами новосибирцы — очень продвинутые пользователи и ставят перед операторами связи высочайшую планку по уровню предоставляемых услуг. Наша команда знает потребности клиентов, каждый день работает для того, чтобы решить их лучшим образом, и вносит свой вклад в цифровое развитие региона. Весь 2021 год внутри компании Новосибирск держит уверенное лидерство по показателю tNPS (оценка лояльности потребителей) как для голосовой связи, так и для мобильного интернета. Мы видим подтверждение всем успехам года в выборе клиентов — «билайн» в Новосибирске демонстрирует рекордные темпы роста абонентской базы. С таким результатом останавливаться на достигнутом было бы нелогично, поэтому уже в ближайшие дни в регионе запустят возможность совершения голосовых звонков поверх сетей LTE и Wi-Fi — VoLTE и VoWiFi. В дальнейшем мы продолжим планомерное развитие 4G в регионе», — сказал региональный директор Восточного региона «билайн» Максим Шарков.

Максим Шарков, региональный директор региона Восток
Если увидели или узнали что-нибудь интересное, расскажите нам, и мы напишем об этом.
предоставлено пресс-службой билайн
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter