Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Новосибирские таксисты назвали причину массовых отказов от заказов «Яндекс.Такси» предлагает водителям отменить поездку, если она им невыгодна.

Новосибирские таксисты назвали причину массовых отказов от заказов

«Яндекс.Такси» предлагает водителям отменить поездку, если она им невыгодна.
25 августа 2021, 21:00

«Яндекс.Такси» подталкивает водителей прятаться от пассажиров и не принимать заказы. Об этом НГС рассказал новосибирский таксист Павел.

По словам мужчины, в техподдержке сервиса ему предложили не ехать к клиенту, если заказ невыгоден.

«Он так постоянно отвечает на подобные претензии. И суть всегда вот такая — если что-то не нравится — отмечайтесь на месте и ждите 10 минут. Агрегатор сам подталкивает нас прятаться от пассажира», — рассказал Павел.

В «Яндекс.Такси» сообщают, что ответ Павлу был некорректным и сейчас сервис разбирается в произошедшем.

«Согласно правилам сервиса, водитель может отменить заказ через 10 минут после подачи в точку А, если его пассажир не вышел к автомобилю. Если водитель отменяет заказ раньше, то теряет баллы активности — это уменьшает количество заказов и, как следствие, ведёт к снижению заработка», — отмечают в сервисе.

Напомним, ранее новосибирцы жаловались на то, что таксисты отказываются от заказов. Сами водители объяснили это особенностями сервиса «Яндекс.Такси»: выполнять слишком длинную и дешёвую поездку им невыгодно.

Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter